Главная / Лендинг пейдж
Лендинг пейдж
Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах.

1. Заголовок


Заголовок должен содержать максимально сжатую информацию, которая ясно выражает суть вашего предложения.

2. Картинка


На этом изображении должно быть наиболее понятно, что предлагается посетителю

3. Описание предложения


Текстовая информация о вашем предложении. Это может быть один абзац, или детальное описание, все зависит от ваших целей. Здесь главное — не увлекаться описанием товара.

4. Отзывы


Эта информация необходима для вызова доверия у потенциального клиента. Если посетитель хочет купить ваш продукт и видит, что другие клиенты уже воспользовались им и оказались довольны — повышается уровень его доверия, и возрастает вероятность того, что он купит.

5. Логотип


Логотип вашей компании должен присутствовать обязательно, но он не должен “вести” на главный сайт. Здесь должна быть просто картинка, а не ссылка, это важно понимать.

6. Иконки социальных сетей в подвале



7. Форма заявки


Форма записи содержит поля для ввода информации, которую вы хотите получить от клиента, для дальнейшей ее обработки и хранения в вашей базе данных.


Стоимость работ от 25 000 руб