ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
Как правильно заказать сайт? Список советов и рекомендаций.


Совет первый.

Перед тем, как заказывать сайт, определитесь с целями и задачами Вашего сайта. Очевидно, что Вы хотите получать от него прибыль, но необходимо выяснить каким именно способом. А способы эти таковы:

- создание имиджа компании
- привлечение новых клиентов
- информационная поддержка
- прямые продажи через Интернет
- выход на новые рынки сбыта (в том числе и на региональные)


Совет второй.

Тщательно продумайте содержание сайта. Никто другой эту работу лучше не сделает. Кто лучше вас разбирается в вашем бизнесе, знает партнеров и клиентов, представляет особенности ваших товаров и услуг? - Никто, кроме вас. Поэтому именно вам придется решать, какие разделы будут выставлены на сайте, стоит ли выносить туда весь перечень услуг, на какой информации необходимо сконцентрировать внимание и т. д., и т. п. Естественно, наши специалисты окажут Вам всю посильную помощь при проектировании сайта, но наивно будет полагать, что любой человек со стороны сможет за четыре часа переговоров разобраться в Вашем бизнесе так же, как разбираетесь в нем Вы. Пожалуйста, отнеситесь к этому вопросу внимательнее, ведь от результата такого планирования полностью зависит эффективность сайта, его способность приносить Вам прибыль.

Совет третий.

Не останавливайтесь на достигнутом. Сайт сделан, но на информационную поддержку забыли выделить средства. Вы вложили большие деньги в построение сайта, но не стали его поддерживать: ваши инвестиции не принесут отдачи. Бизнес должен развиваться, стоять на месте - значит идти назад. Это справедливо и для интернет-бизнеса. До тех пор пока вы не сможете решить проблему создания материалов специально для Интернета, информация, представленная на вашем сайте, будет носить вторичный характер. Интернет - агрессивная среда, и там нет возможности расслабиться, посидеть на диванчике, познакомиться с буклетиком, все происходит быстро - готовьте материалы к быстрому восприятию. Иначе говоря, готовьте Ваших специалистов по рекламе к увеличению объема работы.

Совет четвертый.

Будьте актуальны. Прайс-листы с ценами 2000 года не интересны Вашему клиенту - ему нужна свежая информация. Старые новости на главной странице четко дают понять, что и вся остальная информация на этом сайте безнадежна устарела. Разработанная нашими специалистами <система управления сайтом> позволяет моментально изменять информацию, четко реагируя на все изменения в ценовой, клиентской или иной политике фирмы.

Совет пятый.

Не жалейте денег на раскрутку сайта. Даже самый идеальный сайт, наполненный полезнейшей информацией и свежайшими ценами, не принесет вам прибыли, если на него не будут заходить посетители. Кстати, о посетителях - посетитель посетителю рознь. Вам то наверняка нужны именно Ваши потенциальные клиенты, а не просто люди, заходящие к Вам на сайт от нечего делать. Проводимые нами рекламные кампании позволяют Вам самим выбирать критерии, по которым производится привлечение посетителей (Например, если Вы торгуете немецкими автомобилями, то мы сделаем так, что бы к Вам заходили люди, которым нужны именно немецкие автомобили, а не просто скажем автомобили в целом).

Совет шестой и завершительный...

Отслеживайте эффективность. Существует огромное количество служб для сбора аналитической информации, которые позволяют узнать огромное количество информации о посетителях сайта. Это и количество посетителей, и их месторасположение с точностью до города, и наиболее популярные страницы сайта, и адреса страниц откуда пришел посетитель и многое другое. Такие службы бывают как платными, так и бесплатными. Нашим клиентам для сбора информации мы, по умолчанию, ставим бесплатный скрипт службы сбора информации HotLog, который дает наиболее полную информацию о том, что происходит на сайте.

Автор: Павел Родионов
»  Для начала. Собрались делать сайт? Вот Вам короткие советы.
»  Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей
»  Некоторые вопросы, касающиеся создания и продвижения веб сайтов
»  Как правильно заказать сайт? Список советов и рекомендаций.
»  Что такое веб-дизайн? Сегодня в это понятие имеет большое по широте охвата значение.
»  Flash неприемлем на 99%. Основные трудности и проблемы.
»  Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
»  Изготовление сайтов - основные этапы. Пошаговая инструкция.
»  Основные этапы разработки интернет-магазина
»  Типовые интернет-решения. Какими бывают сайты?
»  Как вернуть деньги, вложенные в Интернет. Расчет расходов и методы окупаемости сайта.
»  Составление сметы на сайт. Методика формирования стоимости при создании корпоративного Web-сайта.
»  Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
»  Поиск домена - наука или искусство? Местонахождение Вашего ресурса на просторах интернета - ответственная задача.
»  Ваш сайт глазами пользователей. Схемы, которым следует большинство посетителей при просмотре сайтов.
»  Учимся раскручивать сайт - Самые распространенные ошибки веб-оптимизации
»  Как создать привлекательный web-сайт? Основные причины, которые влияют на популярность сайта.
»  Что такое стильный web-сайт? Основные правила, которые надо соблюдать.
»  Эффективная раскрутка сайта. Методы достижения высокой посещаемости сайта.
»  Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор. Особенности и сравнения ведущих поисковиков.
»  Секреты правильной раскрутки сайтов. основные правила и принципы
»  Раскрутка сайта своими силами. Советы новичкам.
»  Повышаем индекс цитирования или выгодный обмен ссылками
»  Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
»  Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
»  Пять основных требований к интернет-магазину
»  Успешный интернет-магазин: что для этого нужно?
»  Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине
»  Что включает в себя поддержка интернет-магазина?
»  Особенности продвижения интернет-магазинов
»  Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?
»  Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?
»  «На коленке»: почему не стоит делать интернет-магазин самостоятельно
»  Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?
»  Запуск — только первый этап. Дальнейшая работа с интернет-магазином
»  За фасадом «интернет-магазина»: как организовать онлайн-торговлю?
»  Роль SMM в продвижении интернет-магазинов
»  Дополнительные инструменты в интернет-магазине: какие функции стоит использовать?
»  Что нам стоит сайт построить? Формирование стоимости интернет-магазина
»  Требования к дизайну интернет-магазина
»  Самые распространенные ошибки в создании интернет-магазинов
»  Какие задачи решает интернет-магазин для компании-владельца?
»  Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах
»  Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов
»  Как выбирать дизайн-студию. На что обратить внимание при выборе?
»  Этого не должно быть на Вашем сайте. Общие элементы присущи многим...
»  Как читают web-пользователи? Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом, вместо этого они просматривают страницу...
»  10 главных ошибок построения сайта
»  Как бесплатно раскрутить сайт?
HELP

Здесь Вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок

Submit