ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах


Этап маркетингового исследования, проводимый еще до того, как начинается создание и продвижение интернет-магазина, считается особенно ответственным. Такое исследование позволяет выявлять предпочтения пользователей, определять их ожидания, особенности спроса. Полученные данные используются для правильного позиционирования интернет-магазина на рынке, а также для того, чтобы максимально эффективно выстраивать контакт с пользователем.

Разумеется, маркетинг для интернет-магазинов имеет определенную специфику. Для того, чтобы не только получать достоверные маркетинговые данные, но и правильно использовать их, важно учитывать целый ряд нюансов.

1. Особенности определения целевой аудитории.

В случае с интернет-магазинами точное выделение целевых пользователей имеет особое значение. Допустим, вы продаете товар только в Самаре. В этом случае потенциальные покупатели из Москвы или, например, Казани вам просто не нужны.

Целевая аудитория может выделяться по следующим признакам:

• географический;
• возраст и пол посетителей;
• профессия или интересы;
• планируемое действие («купить», «заказать», «выбрать», изучить характеристики и т.п.);
• предпочтения по цене и т.п.

Вам важно составить четкий портрет «вашего» пользователя, а потом адаптировать ваш интернет-магазин под его ожидания.

2. Анализ конкурентов.

В онлайн-торговле конкуренция является очень жесткой так, что выдержать ее может не каждый проект. С другой стороны, интернет-маркетинг позволяет собирать очень много данных о конкурентах: вам доступна вся информация об ассортиментах, ценах, способах доставки, других аспектах работы и взаимодействия с клиентами. Анализ этой информации позволит выделить сильные и слабые стороны конкурентов так, чтобы построить свой интернет-магазин с учетом их ошибок и упущений.

3. Вчерашние данные неактуальны.

Информация в Интернете обновляется очень быстро. Также быстро меняется расстановка сил на рынке, предпочтения пользователей и т.п. Важно использовать только максимально «свежие» данные. Только в этом случае вы сможете удовлетворить пользовательские ожидания.

Подобных особенностей очень много, и более того — для каждой ниши существует своя специфика. Поэтому лучше доверять и маркетинговый анализ, и принятие маркетинговых решений, и их реализацию специалистам, способным учесть все значимые нюансы.
»  Для начала. Собрались делать сайт? Вот Вам короткие советы.
»  Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей
»  Некоторые вопросы, касающиеся создания и продвижения веб сайтов
»  Как правильно заказать сайт? Список советов и рекомендаций.
»  Что такое веб-дизайн? Сегодня в это понятие имеет большое по широте охвата значение.
»  Flash неприемлем на 99%. Основные трудности и проблемы.
»  Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
»  Изготовление сайтов - основные этапы. Пошаговая инструкция.
»  Основные этапы разработки интернет-магазина
»  Типовые интернет-решения. Какими бывают сайты?
»  Как вернуть деньги, вложенные в Интернет. Расчет расходов и методы окупаемости сайта.
»  Составление сметы на сайт. Методика формирования стоимости при создании корпоративного Web-сайта.
»  Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
»  Поиск домена - наука или искусство? Местонахождение Вашего ресурса на просторах интернета - ответственная задача.
»  Ваш сайт глазами пользователей. Схемы, которым следует большинство посетителей при просмотре сайтов.
»  Учимся раскручивать сайт - Самые распространенные ошибки веб-оптимизации
»  Как создать привлекательный web-сайт? Основные причины, которые влияют на популярность сайта.
»  Что такое стильный web-сайт? Основные правила, которые надо соблюдать.
»  Эффективная раскрутка сайта. Методы достижения высокой посещаемости сайта.
»  Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор. Особенности и сравнения ведущих поисковиков.
»  Секреты правильной раскрутки сайтов. основные правила и принципы
»  Раскрутка сайта своими силами. Советы новичкам.
»  Повышаем индекс цитирования или выгодный обмен ссылками
»  Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
»  Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
»  Пять основных требований к интернет-магазину
»  Успешный интернет-магазин: что для этого нужно?
»  Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине
»  Что включает в себя поддержка интернет-магазина?
»  Особенности продвижения интернет-магазинов
»  Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?
»  Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?
»  «На коленке»: почему не стоит делать интернет-магазин самостоятельно
»  Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?
»  Запуск — только первый этап. Дальнейшая работа с интернет-магазином
»  За фасадом «интернет-магазина»: как организовать онлайн-торговлю?
»  Роль SMM в продвижении интернет-магазинов
»  Дополнительные инструменты в интернет-магазине: какие функции стоит использовать?
»  Что нам стоит сайт построить? Формирование стоимости интернет-магазина
»  Требования к дизайну интернет-магазина
»  Самые распространенные ошибки в создании интернет-магазинов
»  Какие задачи решает интернет-магазин для компании-владельца?
»  Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах
»  Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов
»  Как выбирать дизайн-студию. На что обратить внимание при выборе?
»  Этого не должно быть на Вашем сайте. Общие элементы присущи многим...
»  Как читают web-пользователи? Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом, вместо этого они просматривают страницу...
»  10 главных ошибок построения сайта
»  Как бесплатно раскрутить сайт?
HELP

Здесь Вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок

Submit