ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
Запуск — только первый этап. Дальнейшая работа с интернет-магазином


Считается, что онлайн-торговля намного проще торговли обычной: не нужно арендовать или покупать помещение, нанимать продавцов, оформлять торговые залы и решать целый ряд подобных проблем. Между тем, даже если выполняется разработка интернет-магазина под ключ, после запуска сайта работы не прекращаются. Они должны вестись сразу в нескольких направлениях для того, чтобы обеспечить постоянный поток покупателей.

1. Наполнение и ассортимент.

В любом магазине ассортимент постоянно обновляется, и интернет-магазины — не исключение. Необходимо поддерживать каталог и цены в нем в актуальном состоянии. Также важно следить за актуальностью любой другой размещенной информации (контактных данных, адресов, условий оплаты, доставки и т.п.). Кроме того, стоит постоянно предлагать пользователям новую информацию: новости представленных брендов, информацию о событиях в самом интернет-магазине и т.п. Это повысит информативность ресурса и, как следствие, его ценность в глазах посетителей.

2. Техническое сопровождение.

Важно, чтобы интернет-магазин работал бесперебойно. Любые технические проблемы должны решаться с максимальной оперативностью — так, чтобы все функции ресурса всегда были доступными для пользователей.

3. Контакты с клиентами.

Их можно разделить на две больших группы: обработку запросов от пользователя и контакты по инициативе интернет-магазина. К запросам от пользователей относят любые вопросы, жалобы, предложения, уточнения — важно оперативно и точно отвечать на них. Также важно контактировать с клиентами по собственной инициативе — информировать их о специальных акциях и скидках, делать рекламные рассылки, отправлять поздравления с праздниками и т.п.

4. Продвижение.

Это — основной блок работ. Продвижение может вестись разными способами, Важно подобрать такую методику, которая позволит привлекать максимальное число потенциальных клиентов. Обычно используется SEO-продвижение в сочетании со вспомогательными инструментами: контекстной рекламой, SMM и т.п.

5. Грамотная организация работы интернет-магазина.

Здесь речь идет в первую очередь о сервисе: важно организовать работу службы доставки, прием платежей, общение с клиентами таким образом, чтобы каждый покупатель оставался довольным обслуживанием. Это — одна из главных составляющих коммерческого успеха интернет-магазина, и ей необходимо уделять особенное внимание.
»  Для начала. Собрались делать сайт? Вот Вам короткие советы.
»  Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей
»  Некоторые вопросы, касающиеся создания и продвижения веб сайтов
»  Как правильно заказать сайт? Список советов и рекомендаций.
»  Что такое веб-дизайн? Сегодня в это понятие имеет большое по широте охвата значение.
»  Flash неприемлем на 99%. Основные трудности и проблемы.
»  Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
»  Изготовление сайтов - основные этапы. Пошаговая инструкция.
»  Основные этапы разработки интернет-магазина
»  Типовые интернет-решения. Какими бывают сайты?
»  Как вернуть деньги, вложенные в Интернет. Расчет расходов и методы окупаемости сайта.
»  Составление сметы на сайт. Методика формирования стоимости при создании корпоративного Web-сайта.
»  Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
»  Поиск домена - наука или искусство? Местонахождение Вашего ресурса на просторах интернета - ответственная задача.
»  Ваш сайт глазами пользователей. Схемы, которым следует большинство посетителей при просмотре сайтов.
»  Учимся раскручивать сайт - Самые распространенные ошибки веб-оптимизации
»  Как создать привлекательный web-сайт? Основные причины, которые влияют на популярность сайта.
»  Что такое стильный web-сайт? Основные правила, которые надо соблюдать.
»  Эффективная раскрутка сайта. Методы достижения высокой посещаемости сайта.
»  Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор. Особенности и сравнения ведущих поисковиков.
»  Секреты правильной раскрутки сайтов. основные правила и принципы
»  Раскрутка сайта своими силами. Советы новичкам.
»  Повышаем индекс цитирования или выгодный обмен ссылками
»  Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
»  Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
»  Пять основных требований к интернет-магазину
»  Успешный интернет-магазин: что для этого нужно?
»  Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине
»  Что включает в себя поддержка интернет-магазина?
»  Особенности продвижения интернет-магазинов
»  Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?
»  Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?
»  «На коленке»: почему не стоит делать интернет-магазин самостоятельно
»  Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?
»  Запуск — только первый этап. Дальнейшая работа с интернет-магазином
»  За фасадом «интернет-магазина»: как организовать онлайн-торговлю?
»  Роль SMM в продвижении интернет-магазинов
»  Дополнительные инструменты в интернет-магазине: какие функции стоит использовать?
»  Что нам стоит сайт построить? Формирование стоимости интернет-магазина
»  Требования к дизайну интернет-магазина
»  Самые распространенные ошибки в создании интернет-магазинов
»  Какие задачи решает интернет-магазин для компании-владельца?
»  Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах
»  Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов
»  Как выбирать дизайн-студию. На что обратить внимание при выборе?
»  Этого не должно быть на Вашем сайте. Общие элементы присущи многим...
»  Как читают web-пользователи? Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом, вместо этого они просматривают страницу...
»  10 главных ошибок построения сайта
»  Как бесплатно раскрутить сайт?
HELP

Здесь Вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок

Submit