ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
«На коленке»: почему не стоит делать интернет-магазин самостоятельно


Сегодня существует множество готовых решений, упрощающих создание и запуск интернет-магазинов. Это могут быть как платные, так и бесплатные платформы, которые, как правило, унифицированы и предлагают практически общие функционал, дизайн, структуру для всех создаваемых интернет-магазинов.
Преимущества таких, ориентированных на самостоятельное создание ресурса, инструментов, казалось бы, очевидны. Вы можете выполнить все работы, не привлекая специалистов и не оплачивая их работу. Между тем, на практике нередко оказывается, что цена на разработку интернет-магазина вполне оправдана, а привлечение профессионалов оказывается единственно возможным вариантом при создании действительно эффективного ресурса.

Техническая сторона

Интернет-магазин должен работать стабильно, без перебоев и ошибок, все его функции должны быть доступны пользователю в любой момент. При самостоятельной разработке гарантировать это просто нельзя, и даже более того — часто оказывается, что сайты, сделанные непрофессионалами, оказываются полностью или частично неработоспособными.
Здесь стоит отметить, что внедрение некоторых функций потребует специальных знаний и определенного опыта. Например, интеграция с системой учета или платежными инструментами является довольно сложной задачей, и решить ее без профессиональных навыков просто не получится.

Удобство и информативность

Каждый интернет-магазин имеет определенную структуру, логику построения, которая определяется в соответствии не только с техническими требованиями, но и с тем, какую аудиторию будет иметь проект. Интернет-магазин должен быть организован так, чтобы пользователь быстро находил нужные ему товары и сведения. Здесь важно использовать анализ поведенческих факторов, ожиданий аудитории, спроса, ситуации на рынке, необходимо знать основные принципы юзабилити и т.п. Сделанные самостоятельно интернет-магазины обычно имеют стандартную, унифицированную структуру, которая чаще всего оказывается не совсем удобной для пользователей. Как результат — клиент, зашедший в ваш интернет-магазин, просто не найдет того, что ему нужно.
Создание грамотного дизайна, удобной структуры, комфортного, простого и понятного функционала требует профессионализма, и лучше в решении таких задач пользоваться помощью специалистов.

Дальнейшее продвижение

Сам по себе интернет-магазин является только инструментом продаж. После завершения разработки важно суметь этим инструментом воспользоваться. Ключевым фактором здесь становится успешное продвижение, которое позволяет привлекать новых и новых пользователей на сайт.
Между тем, для того, чтобы продвижение могло быть эффективным, важно уже на этапе создания интернет-магазина позаботиться о том, чтобы он отвечал целому ряду требований поисковых систем. Для того разработка выполняется с учетом требований оптимизации так, чтобы заложить основы будущего продвижения. Если же разработка выполнялась по общим принципам, то для продвижения оптимизацию придется проводить отдельно. Часто в таких ситуациях она включает в себя такой объем работ, что все выгоды от самостоятельного создания интернет-магазина оказываются потерянными.

Получается, что экономия при самостоятельном создании интернет-магазина оказывается весьма сомнительной. Вы не платите разработчикам, но в итоге получаете целый ряд проблем, решение которых все-таки требует привлечения профессионалов и, как следствие, дополнительных затрат. Именно поэтому лучше изначально обращаться к профессионалам: это поможет сэкономить и время, и деньги.
»  Для начала. Собрались делать сайт? Вот Вам короткие советы.
»  Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей
»  Некоторые вопросы, касающиеся создания и продвижения веб сайтов
»  Как правильно заказать сайт? Список советов и рекомендаций.
»  Что такое веб-дизайн? Сегодня в это понятие имеет большое по широте охвата значение.
»  Flash неприемлем на 99%. Основные трудности и проблемы.
»  Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
»  Изготовление сайтов - основные этапы. Пошаговая инструкция.
»  Основные этапы разработки интернет-магазина
»  Типовые интернет-решения. Какими бывают сайты?
»  Как вернуть деньги, вложенные в Интернет. Расчет расходов и методы окупаемости сайта.
»  Составление сметы на сайт. Методика формирования стоимости при создании корпоративного Web-сайта.
»  Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
»  Поиск домена - наука или искусство? Местонахождение Вашего ресурса на просторах интернета - ответственная задача.
»  Ваш сайт глазами пользователей. Схемы, которым следует большинство посетителей при просмотре сайтов.
»  Учимся раскручивать сайт - Самые распространенные ошибки веб-оптимизации
»  Как создать привлекательный web-сайт? Основные причины, которые влияют на популярность сайта.
»  Что такое стильный web-сайт? Основные правила, которые надо соблюдать.
»  Эффективная раскрутка сайта. Методы достижения высокой посещаемости сайта.
»  Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор. Особенности и сравнения ведущих поисковиков.
»  Секреты правильной раскрутки сайтов. основные правила и принципы
»  Раскрутка сайта своими силами. Советы новичкам.
»  Повышаем индекс цитирования или выгодный обмен ссылками
»  Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
»  Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
»  Пять основных требований к интернет-магазину
»  Успешный интернет-магазин: что для этого нужно?
»  Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине
»  Что включает в себя поддержка интернет-магазина?
»  Особенности продвижения интернет-магазинов
»  Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?
»  Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?
»  «На коленке»: почему не стоит делать интернет-магазин самостоятельно
»  Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?
»  Запуск — только первый этап. Дальнейшая работа с интернет-магазином
»  За фасадом «интернет-магазина»: как организовать онлайн-торговлю?
»  Роль SMM в продвижении интернет-магазинов
»  Дополнительные инструменты в интернет-магазине: какие функции стоит использовать?
»  Что нам стоит сайт построить? Формирование стоимости интернет-магазина
»  Требования к дизайну интернет-магазина
»  Самые распространенные ошибки в создании интернет-магазинов
»  Какие задачи решает интернет-магазин для компании-владельца?
»  Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах
»  Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов
»  Как выбирать дизайн-студию. На что обратить внимание при выборе?
»  Этого не должно быть на Вашем сайте. Общие элементы присущи многим...
»  Как читают web-пользователи? Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом, вместо этого они просматривают страницу...
»  10 главных ошибок построения сайта
»  Как бесплатно раскрутить сайт?
HELP

Здесь Вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок

Submit