ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?


То, какой будет точная стоимость разработки интернет-магазина, зависит от многих факторов. В их числе — требования к функциональности ресурса.

Для того, чтобы соответствовать требованиям и ожиданиям пользователей, интернет-магазин должен «уметь» очень многое. Все функции можно разделить на несколько больших категорий.

1. Поиск товара.
2. Представление товара посетителю.
3. Информационные функции.
4. Коммуникативные функции.
5. Функционал, связанный с оплатой товаров.

Поисковый функционал: каким может быть поиск в вашем интернет-магазине?

Здесь число возможных функций очень велико: поиск и подбор товара по заданным критериям или вводимым запросам, исправление неправильных запросов или вывод поисковых подсказок, а также сравнение товаров, их сортировка и фильтрование. Поиск должен работать так, чтобы процесс подбора товара был естественным для пользователя: в поисковой системе в интернет-магазине не должно быть лишних сложностей. Разумеется, создавая поиск, важно позаботиться и о том, чтобы он был эффективным — позволял посетителю найти именно те товары, которые ему нужны.

Товар лицом: функции, осуществляющие презентацию товаров в каталоге

Демонстрационные функции — это большой объем возможностей, которые позволяют не только познакомить покупателя с товаром, но и предложить ему дополнительную продукцию. Базовый функционал может включать в себя описание и фотогалерею для каждой из позиций, а также возможность просмотреть дополнительные характеристики. Полезными оказываются модули «Вы недавно искали», «С этим товаром покупают», «Аналогичные товары». Также в процессе демонстрации товара можно выводить списки акционных товаров или новинок: если тематически они будут совпадать с тем, что ищет пользователь, это может увеличить общий чек.

Больше информации: информативный функционал для клиентов

В первую очередь к информативным функциям относится рассылка новостей или специальных предложений. Кроме того, на сайте можно разместить информативный блок, в котором будут публиковаться новости об ожидаемых новинках, предстоящих акциях, планируемых поступлениях и т.п. В совокупности все это повышает информативность сайта, работает как хороший имиджевый фактор и позволяет удержать клиента в конкретном интернет-магазине.

Общаемся с покупателем: коммуникативные функции

Здесь список возможностей практически неограничен. Можно использовать встроенные чаты, функции звонка с сайта, заказа обратного звонка. Также полезными оказываются модули обратной связи и возможность задать вопрос о конкретном товаре. Кроме того, можно оставаться с клиентом «на связи» и после того, как он уходит из интернет-магазина: отправлять уведомления о поступлении интересующего его товара или о снижении цены на него, например. Общения много не бывает, и потому использовать коммуникативные функции можно по максимуму. Единственный нюанс — важно оперативно обрабатывать поступающие от клиентов запросы: в противном случае никакой пользы от такого функционала не будет.

Оплата товаров: какие функции необходимы?

Главной здесь становится качественная интеграция интернет-магазина с платежными сервисами. Это позволяет принимать платежи от клиентов непосредственно с сайта и положительно сказывается на продажах. Здесь же стоит затронуть вопрос и о ценообразовании: если в интернет-магазине есть скидки для постоянных клиентов, действующие промокоды или акции, то можно использовать функции расчета скидки для того, чтобы наглядно показывать клиенту его выгоду от совершения покупки именно у вас.
»  Для начала. Собрались делать сайт? Вот Вам короткие советы.
»  Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей
»  Некоторые вопросы, касающиеся создания и продвижения веб сайтов
»  Как правильно заказать сайт? Список советов и рекомендаций.
»  Что такое веб-дизайн? Сегодня в это понятие имеет большое по широте охвата значение.
»  Flash неприемлем на 99%. Основные трудности и проблемы.
»  Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
»  Изготовление сайтов - основные этапы. Пошаговая инструкция.
»  Основные этапы разработки интернет-магазина
»  Типовые интернет-решения. Какими бывают сайты?
»  Как вернуть деньги, вложенные в Интернет. Расчет расходов и методы окупаемости сайта.
»  Составление сметы на сайт. Методика формирования стоимости при создании корпоративного Web-сайта.
»  Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
»  Поиск домена - наука или искусство? Местонахождение Вашего ресурса на просторах интернета - ответственная задача.
»  Ваш сайт глазами пользователей. Схемы, которым следует большинство посетителей при просмотре сайтов.
»  Учимся раскручивать сайт - Самые распространенные ошибки веб-оптимизации
»  Как создать привлекательный web-сайт? Основные причины, которые влияют на популярность сайта.
»  Что такое стильный web-сайт? Основные правила, которые надо соблюдать.
»  Эффективная раскрутка сайта. Методы достижения высокой посещаемости сайта.
»  Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор. Особенности и сравнения ведущих поисковиков.
»  Секреты правильной раскрутки сайтов. основные правила и принципы
»  Раскрутка сайта своими силами. Советы новичкам.
»  Повышаем индекс цитирования или выгодный обмен ссылками
»  Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
»  Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
»  Пять основных требований к интернет-магазину
»  Успешный интернет-магазин: что для этого нужно?
»  Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине
»  Что включает в себя поддержка интернет-магазина?
»  Особенности продвижения интернет-магазинов
»  Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?
»  Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?
»  «На коленке»: почему не стоит делать интернет-магазин самостоятельно
»  Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?
»  Запуск — только первый этап. Дальнейшая работа с интернет-магазином
»  За фасадом «интернет-магазина»: как организовать онлайн-торговлю?
»  Роль SMM в продвижении интернет-магазинов
»  Дополнительные инструменты в интернет-магазине: какие функции стоит использовать?
»  Что нам стоит сайт построить? Формирование стоимости интернет-магазина
»  Требования к дизайну интернет-магазина
»  Самые распространенные ошибки в создании интернет-магазинов
»  Какие задачи решает интернет-магазин для компании-владельца?
»  Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах
»  Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов
»  Как выбирать дизайн-студию. На что обратить внимание при выборе?
»  Этого не должно быть на Вашем сайте. Общие элементы присущи многим...
»  Как читают web-пользователи? Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом, вместо этого они просматривают страницу...
»  10 главных ошибок построения сайта
»  Как бесплатно раскрутить сайт?
HELP

Здесь Вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок

Submit