ВРЕМЯ РАБОТЫ: С 10-00 ДО 19-00
+7 (495) 643-36-01
info@perfect-design.ru
оформить заявку
Главная / Статьи СТАТЬИ
Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине


Правильная организация расчетов с клиентами является одним из важнейших аспектов работы для любого интернет-магазина. Создание интернет-магазина под ключ предполагает, что готовый ресурс уже будет содержать определенные платежные решения. Между тем, прежде, чем делать выбор в пользу тех или иных механизмов оплаты, стоит тщательно оценить каждый из них.

Есть несколько основных требований, которым должны соответствовать платежные инструменты, используемые в интернет-магазине.

1. Удобство и доступность для пользователя.
2. Безопасность расчетов.
3. Оперативность списания и зачисления средств.
4. Юридическая «чистота», легальность.

Практически все из наиболее распространенных сервисов, используемых для оплаты товаров в интернет-магазинах, отвечают этим требованиям.

1. Расчеты по банковским картам.

Этот способ оплаты товаров очень распространен за рубежом. В России он только начинает набирать популярность, причем замедляется этот процесс в основном из-за сомнений пользователей относительно безопасности таких расчетов. Тем не менее, сегодня объем платежей по банковским картам растет, и такой способ оплаты вполне можно предлагать пользователям интернет-магазина.

2. Оплата товара банковским переводом.

Для совершающего покупку клиента формируется платежная квитанция, которую он оплачивает в отделении банка. После оплаты средства поступают на расчетный счет интернет-магазина. У такого способа расчетов есть только один существенный недостаток: платеж может идти несколько дней, что значительно замедляет весь процесс выполнения заказа.

3. Использование сторонних платежных сервисов и систем.

Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги — эти и подобные им системы просто использовать и интернет-магазинам, и покупателям. Сегодня они достаточно распространены, и многие пользователи предпочитают оплачивать товары именно с их помощью.

4. Оплата наличными.

В том случае, если выполняется доставка товара курьером или есть возможность забрать товар из пункта самовывоза, можно предлагать клиенту оплату наличными. Такой способ — самый безопасный и удобный для клиента. Использовать его, если есть такая возможность, просто необходимо.

5. Оплата наложенным платежом.

Если отправка товара выполняется Почтой России, есть возможность предлагать клиентам использование наложенного платежа — покупатель оплачивает товар в момент его получения на почте. Этот способ используется довольно часто, однако он не слишком удобен для самого интернет-магазина: работу почты сложно назвать оперативной, а значит, ждать денег за товар придется довольно долго.

Отдельно стоит сказать об еще одной возможности — это применение встроенных платежных инструментов на сайте интернет-магазина. Здесь существует ряд юридических тонкостей, о которых необходимо знать, делая выбор в пользу такого решения. Дело в том, что при оплате за счет сторонних сервисов, вся ответственность за платежи, в том числе и юридическая, лежит на платежной системе. Если оплата осуществляется посредством встроенных на сайте платежных инструментов, ответственность разделяется между платежной системой, осуществляющей транзакцию, и магазином, предложившим свою версию способа оплаты. Соответственно, прежде, чем встраивать платежный инструмент и вносить изменения в код, стоит проконсультироваться с юристом — важно, чтобы готовый способ оплаты не только надежно работал, но и был «чист» с юридической точки зрения.
»  Для начала. Собрались делать сайт? Вот Вам короткие советы.
»  Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателей
»  Некоторые вопросы, касающиеся создания и продвижения веб сайтов
»  Как правильно заказать сайт? Список советов и рекомендаций.
»  Что такое веб-дизайн? Сегодня в это понятие имеет большое по широте охвата значение.
»  Flash неприемлем на 99%. Основные трудности и проблемы.
»  Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
»  Изготовление сайтов - основные этапы. Пошаговая инструкция.
»  Основные этапы разработки интернет-магазина
»  Типовые интернет-решения. Какими бывают сайты?
»  Как вернуть деньги, вложенные в Интернет. Расчет расходов и методы окупаемости сайта.
»  Составление сметы на сайт. Методика формирования стоимости при создании корпоративного Web-сайта.
»  Правила создания сайта. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
»  Поиск домена - наука или искусство? Местонахождение Вашего ресурса на просторах интернета - ответственная задача.
»  Ваш сайт глазами пользователей. Схемы, которым следует большинство посетителей при просмотре сайтов.
»  Учимся раскручивать сайт - Самые распространенные ошибки веб-оптимизации
»  Как создать привлекательный web-сайт? Основные причины, которые влияют на популярность сайта.
»  Что такое стильный web-сайт? Основные правила, которые надо соблюдать.
»  Эффективная раскрутка сайта. Методы достижения высокой посещаемости сайта.
»  Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор. Особенности и сравнения ведущих поисковиков.
»  Секреты правильной раскрутки сайтов. основные правила и принципы
»  Раскрутка сайта своими силами. Советы новичкам.
»  Повышаем индекс цитирования или выгодный обмен ссылками
»  Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
»  Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
»  Пять основных требований к интернет-магазину
»  Успешный интернет-магазин: что для этого нужно?
»  Расчеты с клиентами: организация оплаты товаров в интернет-магазине
»  Что включает в себя поддержка интернет-магазина?
»  Особенности продвижения интернет-магазинов
»  Функционал интернет-магазина: что должен уметь ваш ресурс?
»  Из посетителя в постоянные клиенты: что нужно, чтобы удержать пользователя?
»  «На коленке»: почему не стоит делать интернет-магазин самостоятельно
»  Готовые решения или индивидуальная разработка интернет-магазина?
»  Запуск — только первый этап. Дальнейшая работа с интернет-магазином
»  За фасадом «интернет-магазина»: как организовать онлайн-торговлю?
»  Роль SMM в продвижении интернет-магазинов
»  Дополнительные инструменты в интернет-магазине: какие функции стоит использовать?
»  Что нам стоит сайт построить? Формирование стоимости интернет-магазина
»  Требования к дизайну интернет-магазина
»  Самые распространенные ошибки в создании интернет-магазинов
»  Какие задачи решает интернет-магазин для компании-владельца?
»  Особенности маркетинга для торговли в интернет-магазинах
»  Вспомогательные методы продвижения интернет-магазинов
»  Как выбирать дизайн-студию. На что обратить внимание при выборе?
»  Этого не должно быть на Вашем сайте. Общие элементы присущи многим...
»  Как читают web-пользователи? Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом, вместо этого они просматривают страницу...
»  10 главных ошибок построения сайта
»  Как бесплатно раскрутить сайт?
HELP

Здесь Вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок

Submit